Некоторые методы анализа цен на массовом рынке одежды:
Ценообразование на основе затрат. 34 Цена складывается из суммы всех затрат и желаемой доли прибыли. 2
Расчёт цены на основе анализа безубыточности. 2 Позволяет установить объём продаж, при котором не будет убытков. 2
Измерение эластичности спроса. 2 С его помощью можно отследить зависимость роста продаж и прибыли от изменения цен. 2
Анализ покупательского поведения. 2 Используется на стадии вывода нового продукта на рынок. 2
Анализ цен конкурентов. 2 Нужно изучить информацию об ассортименте и ценовой политике конкурентов. 1 Для этого можно использовать сервисы мониторинга цен, например Priceva, Z-Price, Metacommerce. 1
Статистический анализ. 5 С его помощью можно анализировать данные о продажах, популярности брендов, цветах, фасонах и других параметрах модных товаров. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.