Некоторые методики эффективного сравнения данных при анализе рынка:
Анализ с использованием временных рядов. www.cfin.ru Метод предполагает сравнительный анализ данных за долговременный период и выявление тренда в изменении показателей с течением времени. www.cfin.ru
Метод прогноза по суждениям потребителей. www.cfin.ru Прогноз осуществляется на основе обобщённых данных ответов потребителей на вопрос: купили бы они данный товар или нет, когда и в каких количествах. www.cfin.ru
Метод предрыночного тестирования. www.cfin.ru Его используют, если нужно сделать прогноз продаж по новому виду продукции. www.cfin.ru Продукция в порядке эксперимента выводится на ограниченный рынок, и по полученной реакции и объёмам реализации делается прогноз о реакции всего рынка. www.cfin.ru
Метод написания сценария. www.cfin.ru Подразумевает составление сценария в виде текста или диаграммы о том, какие изменения в ситуации будут происходить в будущем и как в результате изменится рынок. www.cfin.ru Несколько написанных сценариев показывается экспертам для получения оценки по каждому из них. www.cfin.ru
A/B-тестирование. kurshub.ru Метод сравнения двух версий продукта или маркетингового материала для определения более эффективного варианта. kurshub.ru Особенно релевантен для цифровых продуктов. kurshub.ru
SWOT-анализ. texterra.ru Метод позволяет проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить возможности и потенциальные угрозы на рынке. texterra.ru
PEST-анализ. texterra.ru Методология исследует политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на рынок. texterra.ru PEST-анализ помогает определить тенденции развития ниши и адаптировать стратегию компании к этим изменениям. texterra.ru
Сегментация рынка. texterra.ru Метод позволяет разделить рынок на группы потребителей с общими характеристиками. texterra.ru Сегментация рынка помогает определить наиболее привлекательные сегменты для любого бизнеса, разработать стратегию продвижения продукта. texterra.ru
Матрица BCG. texterra.ru Метод используется для анализа портфеля продуктов компании. texterra.ru Матрица BCG позволяет определить, какие продукты являются лидерами рынка, какие находятся в стадии роста, а какие — в стадии спада. texterra.ru
Матрица McKinsey. texterra.ru Метод также используется для анализа портфеля продуктов компании. texterra.ru Даёт возможность установить перспективные и неперспективные товары. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.