Несколько эффективных способов увеличить количество покупаемых товаров при фиксированном бюджете:
- Акции и скидки. 4 Например, покупая определённый товар, клиент получает скидку на сопутствующую продукцию. 4 Также можно проводить конкурсы и розыгрыши, приуроченные к каким-либо событиям и праздникам. 4
- Программы лояльности. 14 Покупатели копят баллы и используют их при следующих покупках. 4
- Кросс-продажи. 1 Например, при продаже электронных устройств можно предложить дополнительные аксессуары или гарантию. 1
- Демонстрации продукта. 1 Это способ привлечь внимание потенциальных покупателей и убедить их совершить покупку. 1 Сделать это можно через образцы продукта, презентации, видеообзоры. 1
- Индивидуальные предложения. 1 Они помогают привлечь конкретных покупателей через персональную рекламу, рассылку специальных предложений или уникальных скидок для определённых групп клиентов. 1
- Партнёрские программы. 1 Они позволяют сотрудничать с другими компаниями или брендами для увеличения продаж. 1 Например, можно предложить скидки на товары или услуги за продвижение продукта другой компанией. 1
Выбор конкретного способа зависит от потребностей и целей компании.