Онлайн-туристические агентства. 2 В такой модели есть турпродукт, онлайн-канал для взаимодействия с клиентом, бронирование и перепродажа услуг. 2
Глобальные системы бронирования. 2 К ним относятся Sabre, Amadeus, системы бронирования отелей, агентств и авиакомпаний. 2
Бизнес-модели на базе технологии блокчейна. 3 Они предполагают пиринговый обмен между туристами и принимающей стороной, устранение посредников, создание безопасной и прозрачной распределённой платформы и использование смарт-контрактов. 3
Гибридные бизнес-модели. 2 В них сочетаются элементы традиционного и онлайн-турагентства. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.