Некоторые альтернативные методы оценки стоимости канцелярских товаров:
Метод балльных оценок. www.unisender.com Эксперты оценивают характеристики товара с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия. www.unisender.com
Метод удельной цены. www.unisender.com Продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость. www.unisender.com
Метод регрессионного анализа. www.unisender.com С помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com
Метод конкурентного преимущества. www.cleverence.ru Способ определения цены товара заключается в использовании сильных сторон компании. www.cleverence.ru
«Назначение первоначальной стоимости». www.cleverence.ru Принцип заключается в определении прейскуранта, уровень которого будет находиться между себестоимостью и параметрами конкурентов. www.cleverence.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.