Некоторые стратегии роста, которые компании применяют на растущих рынках:
- Стратегия проникновения. uprav.ru Предполагает проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объёма потребления существующего продукта на существующем рынке, увеличение доли рынка, поиск новых возможностей использования продуктов. uprav.ru Эффективна, когда рынок растущий или ещё ненасыщенный. uprav.ru
- Стратегия развития рынка. uprav.ru Предполагает рост за счёт стимулирования спроса на существующие продукты на новых рынках (региональных, национальных). uprav.ru Эффективна, если компания стремится увеличить объём сбыта. uprav.ru
- Стратегия развития продукта. uprav.ru Предполагает создание условий роста спроса на новые продукты через инновации, улучшение параметров продукта, создание новой торговой марки. uprav.ru Эффективна, когда компания владеет несколькими брендами и уже имеет лояльную аудиторию. uprav.ru
- Стратегия диверсификации. uprav.ru developers.sber.ru Предполагает одновременное обновление продуктовых линеек и их вывод на новые рынки, создание нового производства. uprav.ru Используется для того, чтобы фирма не была зависимой от одной группы продуктов. uprav.ru
Выбор конкретной стратегии роста зависит от множества факторов, включая текущее положение компании, её возможности, конкурентную среду и цели развития. www.unisender.com