В условиях быстрого роста компании могут применяться следующие стратегии развития продукта:
Внедрение продукта. www.adventum.ru Предполагает проникновение имеющегося товара или услуги на рынок. www.adventum.ru Модель работает по принципу: «старый продукт — старый рынок». www.adventum.ru Грамотное внедрение продукта повышает уровень сбыта и привлекает клиентов со стороны конкурентов. www.adventum.ru
Развитие существующего продукта. www.adventum.ru Стратегия базируется на принципе: «старый продукт — новый рынок». www.adventum.ru Имеющийся продукт совершенствуется и модифицируется. www.adventum.ru Применение новых маркетинговых инструментов позволяет стимулировать покупательский спрос и расширить долю рынка. www.adventum.ru
Создание нового продукта. www.adventum.ru Стратегия базируется на принципе: «новый продукт — старый рынок». www.adventum.ru Она показывает высокую эффективность, если у компании есть лояльная целевая аудитория и бренд узнаваем. www.adventum.ru Это выпуск нового продукта, который был ранее не доступен на рынке. www.adventum.ru
Диверсификация. www.adventum.ru dasreda.ru Стратегия базируется на принципе: «новый продукт — новый рынок». dasreda.ru Она предполагает внедрение продукта на совершенно новые рынки. dasreda.ru Благодаря этому минимизируются риски, увеличивается рентабельность бизнеса, а компания получает дополнительную прибыль. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.