Некоторые стратегии развития, которые используют крупные компании в сфере дистанционной торговли:
Омниканальность. yandex.ru Стратегия, при которой все каналы продаж и коммуникации объединяются в целостную систему. yandex.ru В результате покупатель получает один и тот же опыт вне зависимости от того, где он взаимодействует с компанией. yandex.ru Например, возможность заказать товар на сайте и забрать его в офлайн-магазине или единая программа лояльности, которая действует на всех площадках ритейлера. yandex.ru
Диверсификация каналов продаж. yandex.ru Ритейлерам полезно быть представленными на нескольких платформах одновременно. yandex.ru Это позволяет пользователям узнать больше о продавце и на основе найденной информации принять решение о покупке. yandex.ru
Развитие программы лояльности. yandex.ru Такие программы удерживают постоянных клиентов и стимулируют повторные покупки. yandex.ru
Персонализация предложений. yandex.ru Она увеличивает вероятность покупки, поскольку клиенты рассматривают только те товары, которые им действительно интересны. yandex.ru
Предложение разных видов оплаты. yandex.ru Они устраняют возражения к покупке и делают процесс удобнее для клиентов. yandex.ru
Расширение географического присутствия. yandex.ru Ритейлерам важно охватить не только крупные города, но и регионы. yandex.ru
Использование искусственного интеллекта. www.severtrans.ru Виртуальные помощники могут обрабатывать типичные запросы пользователей, сообщать о статусе заказа и давать рекомендации по товарам. www.severtrans.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.