В оптовой торговле применяют, например, такие стратегии продаж и ценообразования:
Цены на поглощение. www.dhgate.com Подход основан на затратах: рассчитывают расходы, а затем добавляют к ним наценку. www.dhgate.com
Вариативность цен. www.dhgate.com Стратегия ценообразования, ориентированная на спрос. www.dhgate.com Цены могут меняться в зависимости от ситуации: когда конкуренция невелика, устанавливают более высокую цену, чем в среднем по рынку, и наоборот. www.dhgate.com
Цена зависит от стоимости. www.dhgate.com Основное внимание уделяется определению того, сколько потребители готовы платить за продукт. www.dhgate.com
Конкурентоспособные цены, зависящие от рынка. www.dhgate.com В качестве ориентира используют конкурентное ценообразование: либо оценивают свой продукт на том же уровне, что и у конкурентов, либо снижают его, чтобы привлечь больше оптовых клиентов. www.dhgate.com
В розничной торговле применяют, например, такие стратегии продаж и ценообразования:
Низкие цены. www.sberbank.ru Политика подходит в том случае, если компании нужно быстро войти на рынок и завоевать свою долю, а также для стимулирования спроса. www.sberbank.ru
Дифференцированные цены. www.sberbank.ru Средняя стоимость продукции меняется под влиянием надбавок, скидок: каждому сегменту потребителей предлагают отдельную стоимость товара. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.