Некоторые стратегии, которые применяются для управления гостиничным бизнесом:
- Привлечение новых клиентов. 1 Маркетинговые кампании, улучшение сайта, активность в социальных сетях и партнёрства с туристическими агентствами. 1
- Повышение уровня обслуживания. 1 Обучение персонала, улучшение условий проживания или внедрение новых технологий для удобства гостей. 1
- Оптимизация затрат. 1 Переход на технологии, которые экономят энергию, оптимизация закупок или улучшение управления персоналом. 1
- Усиление конкурентных преимуществ. 1 Понимание, в чём именно отель превосходит конкурентов, и усиление этих сторон (например, уникальное расположение, эксклюзивные услуги или особая атмосфера). 1
- Управление рисками. 1 Стратегия включает анализ возможных рисков и план действий в случае их возникновения. 1 Это позволяет быть готовым к непредвиденным ситуациям и минимизировать их влияние на бизнес. 1
- Клиентоцентричная стратегия. 3 Построение долгосрочных двусторонних отношений с гостями, которые взаимодействуют с гостиничным предприятием посредством собственной системы лояльности. 3