Некоторые стратегии, которые применяют компании для борьбы с асимметричной информацией о качестве товаров:
- Предоставление гарантий и возмещений. 1 Это даёт покупателям возможность обратиться за помощью, даже если они не владели информацией до совершения покупки. 1
- Информирование о качестве и репутации продуктов и продавцов. 1 Для этого используют системы отзывов и рейтингов на цифровых платформах. 3
- Защита от подделок. 2 Для этого применяют сложные в изготовлении упаковку и этикетки, например, голографические марки. 2
- Развитие электронных рынков. 2 Интернет сокращает издержки потребителей, связанные с поиском и получением информации, поэтому продавцы оказываются в ситуации совершенной конкуренции и вынуждены снижать цены. 2
- Консолидация рынка. 5 Компании объединяются с поставщиками качественных товаров, раскручивают свои бренды и делают себе репутацию. 5