Некоторые стратегии, которые применяют компании для борьбы с асимметричной информацией о качестве товаров:
Предоставление гарантий и возмещений. www.investopedia.com Это даёт покупателям возможность обратиться за помощью, даже если они не владели информацией до совершения покупки. www.investopedia.com
Информирование о качестве и репутации продуктов и продавцов. www.investopedia.com Для этого используют системы отзывов и рейтингов на цифровых платформах. journal.tinkoff.ru
Защита от подделок. cyberleninka.ru Для этого применяют сложные в изготовлении упаковку и этикетки, например, голографические марки. cyberleninka.ru
Развитие электронных рынков. cyberleninka.ru Интернет сокращает издержки потребителей, связанные с поиском и получением информации, поэтому продавцы оказываются в ситуации совершенной конкуренции и вынуждены снижать цены. cyberleninka.ru
Консолидация рынка. www.antonpavlov.ru Компании объединяются с поставщиками качественных товаров, раскручивают свои бренды и делают себе репутацию. www.antonpavlov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.