Некоторые стратегии позиционирования на рынке, которые могут выбирать глобальные банки для привлечения клиентов:
Виолентная стратегия. www.sravni.ru Заключается в обслуживании большого числа клиентов с предоставлением услуг бюджетного характера. www.sravni.ru При выборе такой стратегии банк компенсирует свои затраты за счёт числа клиентов. www.sravni.ru
Патиентная стратегия. www.sravni.ru Ориентир — узкие ниши рынка. www.sravni.ru Услуги предоставляются эксклюзивные, но достаточно высокого уровня. www.sravni.ru Стратегия направлена на обеспечение конкурентоспособности путём удовлетворения самых неординарных запросов потребителя. www.sravni.ru
Коммуникативная стратегия. www.sravni.ru Банк быстро подстраивается под нужды потребителя и постоянно меняет ассортимент предоставляемых продуктов. www.sravni.ru
Фокусирование. www.intereconom.com Стратегия направлена на поиск менее конкурентной ниши, что эффективно на высококонкурентных рынках, на которые относительно легко зайти. www.intereconom.com
Управление затратами. www.intereconom.com Предполагает увеличение доли рынка и прибыли за счёт снижения себестоимости и цены банковских услуг и продуктов. www.intereconom.com
Дифференциация бренда. www.intereconom.com Стратегия предполагает повышение конкурентоспособности и ценности банка на рынке за счёт улучшения качества банковских услуг и продуктов, а также развития эффективного маркетинга. www.intereconom.com
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей банка и ситуации на рынке.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.