Некоторые стратегии позиционирования на рынке, которые могут выбирать глобальные банки для привлечения клиентов:
- Виолентная стратегия. 1 Заключается в обслуживании большого числа клиентов с предоставлением услуг бюджетного характера. 1 При выборе такой стратегии банк компенсирует свои затраты за счёт числа клиентов. 1
- Патиентная стратегия. 1 Ориентир — узкие ниши рынка. 1 Услуги предоставляются эксклюзивные, но достаточно высокого уровня. 1 Стратегия направлена на обеспечение конкурентоспособности путём удовлетворения самых неординарных запросов потребителя. 1
- Коммуникативная стратегия. 1 Банк быстро подстраивается под нужды потребителя и постоянно меняет ассортимент предоставляемых продуктов. 1
- Экспертная стратегия. 1 Цель — получить преимущества на фоне других кредитных организаций. 1
- Фокусирование. 4 Стратегия направлена на поиск менее конкурентной ниши, что эффективно на высококонкурентных рынках, на которые относительно легко зайти. 4
- Управление затратами. 4 Предполагает увеличение доли рынка и прибыли за счёт снижения себестоимости и цены банковских услуг и продуктов. 4
- Дифференциация бренда. 4 Стратегия предполагает повышение конкурентоспособности и ценности банка на рынке за счёт улучшения качества банковских услуг и продуктов, а также развития эффективного маркетинга. 4
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей банка и ситуации на рынке.