Несколько стратегий, которые помогают предпринимателям справляться с рисками и колебаниями рынка:
- Диверсификация. 1 Позволяет опираться на несколько бизнесов и инвестировать из одного в другой. 1
- Специализация. 1 Помогает сосредоточить ресурсы для развития основного бизнеса. 1
- Союзы с сильными партнёрами и инвесторами. 1
- Поиск новых технологий управления и ведения бизнеса. 1 Также можно снизить себестоимость услуг. 1
- Перепрофилирование бизнеса, поиск ниши. 1 Например, перепрофилирование из дистрибуции в кейтеринг или ритейл. 1
- Использование собственных преимуществ. 1 Например, знание местного рынка и способность быстро реагировать на изменения требований. 1
- Наличие финансового резерва. 2 Он способен компенсировать потери предпринимателя. 2
- Разработка стратегий управления рисками. 3 После определения всех возможных угроз и их характера нужно принять решение о том, как предотвратить риски или смягчить их воздействие. 3
- Интеграция с бизнес-планом. 3 Полученные из анализа данные становятся частью общего плана развития компании. 3 Это помогает создать крепкую и гибкую стратегию для будущего. 3
Выбор конкретной стратегии зависит от индивидуальных обстоятельств и целей предпринимателя.