Несколько стратегий, которые помогают минимизировать затраты на аукционах:
- Своевременно актуализировать сведения и документы в личном кабинете на электронной торговой площадке (ЭТП). 1 Также нужно отслеживать сроки действия электронной подписи и своевременно обновлять её. 1
- Выбирать закупки с ограничением для субъектов малого предпринимательства. 1 Так можно сэкономить на комиссии и обеспечении исполнения контракта. 1
- Не реже одного раза в квартал анализировать расходы на участие в закупках. 1 Нужно учитывать и структурировать даже незначительные затраты, чтобы своевременно обнаружить скрытые потери. 1
- Исключить просрочки по подписанию юридически значимых документов. 1
- Найти фрилансера, который будет готовить дополнительный объём заявок или проверять заявки на особо важные закупки. 1 Это позволит увеличить объём тендеров и контролировать качество работы штатных сотрудников при высокой производственной загруженности. 1
- Ввести стандарты участия в торгах. 2 Например, установить образцы договоров, зафиксировать цену, вести товарные группы, унифицировать процессы. 2 Это упростит работу по каждой операции и сократит времязатраты специалистов. 2
- Передать часть трудоёмких процессов на аутсорс. 2 Налаженный процесс у аутсорсинговых компаний порой обходится дешевле, чем содержание своего штата. 2