Некоторые стратегии оценки товара, которые применяются в современной торговле:
Метод, основанный на затратах. marketing.hse.ru Цена устанавливается на основе всех затрат, связанных с производством товара или услуги, плюс маржа прибыли. marketing.hse.ru
Ценообразование, основанное на ценности. marketing.hse.ru Этот метод ориентируется на ценностное восприятие продукта клиентами, что даёт возможность установить более высокие цены, если продукция предлагает уникальные преимущества или решает важные для потребителя проблемы. marketing.hse.ru
Конкурентный метод ценообразования. marketing.hse.ru Компания при определении собственных цен ориентируется на предложения конкурентов. marketing.hse.ru
Стратегия паритета цен. marketing.hse.ru Заключается в использовании одинаковых цен или чуть ниже конкурентов. marketing.hse.ru Стратегия используется для усиления конкурентоспособности продукта и удержания доли рынка. marketing.hse.ru
Стратегия дифференциации цен. marketing.hse.ru Заключается в использовании разных цен для разных сегментов рынка или групп потребителей. marketing.hse.ru Стратегия используется для максимизации прибыли от потребителей с низкой ценовой чувствительностью. marketing.hse.ru
Стратегия скидок и акций. marketing.hse.ru Заключается в периодическом снижении цен для стимулирования спроса. marketing.hse.ru Широко используется в розничной торговле, особенно во время распродаж или праздников. marketing.hse.ru
Стратегия премиум-ценообразования. marketing.hse.ru Подразумевает поддержание высокой цены на продукты с уникальными характеристиками или высоким качеством. marketing.hse.ru Используется для создания имиджа эксклюзивности и привлечения клиентов с высоким доходом. marketing.hse.ru
На практике в чистом виде перечисленные стратегии применяются редко, в основном встречаются различные их сочетания. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.