Некоторые стратегии, которые можно использовать с помощью дисконтных карт для управления расходами:
- Накопительная система. 4 Чем больше покупатель делает покупок, тем больше скидка. 4 Например, после первой покупки клиент получает стартовую скидку 5%, а когда сумма его покупок за всё время достигнет 50 000 рублей, скидка увеличивается до 10%. 4
- Клубная карта. 2 Она не только предоставляет скидку на товары и услуги бренда, но и даёт доступ к ряду привилегий. 2 Например, приглашение в закрытый клуб, где проводят тематические вечера, или предложение посетить мероприятия, которые спонсирует бренд. 2
- Многоярусные накопительные программы. 5 Они основаны на выдаче дисконтных карт разного уровня, дающих право на скидки, бесплатную доставку, возможность первым отложить понравившийся товар и другие привилегии. 5
- Cashback-возврат денег. 5 Деньги или баллы зачисляются на карту магазина, а впоследствии их можно использовать для покупок. 5
Дисконтные карты могут помочь сократить затраты в определённых магазинах на размер скидки. 3 Например, если расходы на еду в месяц составляют 10 000 рублей, а скидка по карте — 3%, то её владелец сможет ежемесячно экономить 300 рублей или 3600 рублей ежегодно. 3