Некоторые стратегии, которые можно использовать для уменьшения влияния ценовых колебаний на экономические результаты:
- Оптимизация цен. 5 Компания стремится найти оптимальную цену на продукт или услугу: не настолько высокую, чтобы рисковать потерей клиента, и не настолько низкую, чтобы жертвовать необходимой маржой. 5
- Прогнозирование изменений на рынке. 5 Алгоритмы помогают менять цены в зависимости от структуры спроса, объёма продаж, сезонности, конкурентной ситуации и ценовой эластичности. 5
- Учёт ценности товара или услуги для клиента. 5 Ценообразование на основе ценности важно для успеха любой продажи. 5
- Предложение дополнительных бесплатных опций. 3 Это более конструктивный способ действия по сравнению с демпингом. 3
- Увеличение охвата аудитории, поиск новых рынков сбыта. 3 Это помогает масштабировать бизнес и уйти от разрушительной ценовой конкуренции. 3
- Создание и предложение аудитории уникального продукта. 3 Если удастся сформировать спрос на продукт, не имеющий аналогов, можно будет самостоятельно установить цену. 3
- Использование бизнес-модели freemium. 3 Модель предполагает бесплатный доступ клиентов к продукту с базовой функциональностью. 3 Продавец получает прибыль, продавая премиальные опции. 3