Несколько стратегий, которые можно использовать для снижения цен на товары:
Стимулирующее ценообразование. elib.psu.by Временное снижение цены ниже прейскурантной, иногда ниже себестоимости, с целью активизации продажи на коротком интервале времени. elib.psu.by
Ценообразование по географическому принципу. elib.psu.by Предполагает установление разных цен для потребителей в разных частях страны, например, для покрытия более высоких транспортных издержек. elib.psu.by
Ценообразование товаров, продающихся вместе. data.korusconsulting.ru Этот тип ценообразования предполагает продажу нескольких товаров по более низкой цене, чем если бы товары продавались отдельно. data.korusconsulting.ru
Ценообразование на основе ценности. data.korusconsulting.ru Предполагает формирование цен в зависимости от желания клиентов платить: цена на товар ровно такая, сколько за неё готов платить покупатель. data.korusconsulting.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.