Несколько стратегий, которые можно использовать для получения прибыли при продаже сезонных товаров:
- Анализ прошлого спроса. vc.ru Изучение прошлых данных помогает прогнозировать объёмы продаж в предстоящий сезон. vc.ru
- Ранний запуск рекламных кампаний. vc.ru Можно начать рекламные кампании за несколько недель до начала сезона, чтобы заинтересовать покупателей и привлечь первых клиентов. vc.ru
- Динамическое ценообразование. vc.ru selsup.ru В начале сезона можно устанавливать более высокую цену, а ближе к концу снижать её, чтобы стимулировать спрос. vc.ru
- Участие в акциях маркетплейсов. vc.ru Можно включать товары в сезонные акции маркетплейсов, такие как «Летняя распродажа» или «Зимний сезон скидок». vc.ru
- Анализ трендов. www.ekam.ru www.moysklad.ru В периоды высокого спроса важно не просто предлагать клиентам продукцию «по сезону», а учитывать модные веяния. www.ekam.ru
- Обеспечение наличия. www.ekam.ru www.moysklad.ru В сезон высокого спроса клиенты предпочитают приобретать позиции там, где они есть в наличии. www.ekam.ru
- Продажа подарочных карт и сертификатов. kontur.ru Можно продать их в низкий сезон, а использовать тогда, когда это будет актуально. kontur.ru
- Сотрудничество с другими компаниями. kontur.ru Можно налаживать связи с бизнесом, у которого во время спада — высокий сезон. kontur.ru
Для увеличения оборотов необходимо анализировать спрос, тренды, запускать эффективные рекламные кампании и быть на шаг впереди конкурентов. www.moysklad.ru