Несколько стратегий, которые можно использовать для накопления бонусов при покупке ювелирных изделий:
- Система накопительных бонусов. 1 Клиенты получают бонусные баллы за каждую покупку, которые можно использовать на будущие покупки. 1 Для реализации нужно ввести карточки лояльности или приложение для мобильных устройств с прозрачной системой начисления баллов. 1
- Ювелирный кешбэк. 1 Клиенты получают часть стоимости покупок обратно в виде бонусов или на карту. 1 Процентный кешбэк определяют для различных категорий товаров, а также устанавливают прозрачную систему вывода. 1
- Стимулирование социальной активности. 2 Клиенты делятся страницами товаров или блогами в социальных сетях и зарабатывают за это бонусные баллы. 2 Ещё один вариант — пригласить их принять участие в конкурсе, где можно выиграть главный приз. 2
- Специальные предложения для новых клиентов. 1 Нужно создать программу, которая предлагает скидки или бонусы при первой покупке. 1
Выбор стратегии зависит от интересов покупателей и возможностей бренда.