Некоторые стратегии монетизации, которые применяются в современных супермаркетах:
- Размещение рекламы. rb.ru Компания «продаёт» внимание своей аудитории, показывая рекламный контент. rb.ru Например, сеть магазинов «Магнит» продаёт возможность размещения на электронных носителях, расположенных в магазинах, другим компаниям. rb.ru
- Монетизация данных. rb.ru В обезличенном виде данные продаются другим компаниям или продаётся доступ к собранной аналитике. rb.ru
- Программы лояльности. www.sberbank.ru Например, персональные бонусные программы, скидки на продукт месяца, акции «2 по цене 1». www.sberbank.ru
- Почтовые рассылки. www.sberbank.ru Они позволяют поддерживать контакт с аудиторией и напоминать о новых продуктах, скидках и акциях. www.sberbank.ru
Выбор стратегии монетизации зависит от потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также от бизнес-целей компании и инфраструктурных возможностей супермаркета. smartplacementads.ru