Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие стратегии монетизации применяются в современных супермаркетах?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Какие стратегии монетизации применяются в современных супермаркетах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии монетизации, которые применяются в современных супермаркетах:

  • Размещение рекламы. rb.ru Компания «продаёт» внимание своей аудитории, показывая рекламный контент. rb.ru Например, сеть магазинов «Магнит» продаёт возможность размещения на электронных носителях, расположенных в магазинах, другим компаниям. rb.ru
  • Монетизация данных. rb.ru В обезличенном виде данные продаются другим компаниям или продаётся доступ к собранной аналитике. rb.ru
  • Программы лояльности. www.sberbank.ru Например, персональные бонусные программы, скидки на продукт месяца, акции «2 по цене 1». www.sberbank.ru
  • Почтовые рассылки. www.sberbank.ru Они позволяют поддерживать контакт с аудиторией и напоминать о новых продуктах, скидках и акциях. www.sberbank.ru

Выбор стратегии монетизации зависит от потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также от бизнес-целей компании и инфраструктурных возможностей супермаркета. smartplacementads.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)