Некоторые стратегии монетизации, которые используются в современных мобильных симуляторах:
Рекламная модель. sky.pro Предполагает показ объявлений внутри игры (баннеры, межстраничные объявления или видео-реклама). sky.pro
Гибридные модели. sky.pro Сочетают несколько методов монетизации, чтобы максимально увеличить доходы. sky.pro Например, игра может быть бесплатной с рекламой, но также предлагать покупки внутри приложения и подписки. sky.pro
Модель Freemium. asoworld.com gb.ru Базовые возможности приложения предоставляются бесплатно, а за расширенные необходимо доплатить. gb.ru Чаще всего в качестве расширений предоставляются продвинутые уровни или дополнительные миссии. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.