Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить процент выкупа на маркетплейсах:
- Работать с карточками товаров. 14 Нужно давать точную информацию, которая всесторонне раскрывает характеристики и преимущества товара. 1 Упор стоит сделать на визуал: качественные фотографии и инфографику, которые помогут покупателям составить объективное представление о товаре. 4
- Выбирать качественные товары. 14 Львиная доля возвратов на маркетплейсах происходит из-за того, что покупатель получил товар низкого качества. 1 Если возврат низкосортной продукции поставщику невозможен, стоит попробовать продать её с максимальной скидкой. 1
- Контролировать соответствие товара. 1 Нужно сообщать покупателям реальную информацию, чтобы снять неоправданные ожидания и повысить доверие. 1 Например, инструкция о том, как устранить лёгкую деформацию товара из-за транспортировки. 1
- Разделять ответственность. 1 Чтобы процесс возврата повреждённых товаров не влиял на рейтинг продавца, можно попросить покупателей не торопиться с выводами, а оставлять обращения в службе поддержки маркетплейса. 1
- Обратить внимание на скорость доставки. 4 Перенос сроков может снизить процент выкупа даже самых качественных товаров. 4 Нужно проверить процессы и работу на всех этапах — от производства и поставки на склады до курьерской службы. 4
- Предоставлять скидки на товары. 2 Скидки могут стать дополнительной мотивацией для покупателей. 2
- Участвовать в акциях маркетплейса. 2 Любая активность со стороны продавца привлекает внимание покупателей. 2
- Размещать отзывы и рекомендации на сайтах-партнёрах и в социальных сетях для привлечения новых покупателей. 2
Выбор стратегии зависит от индивидуальных особенностей и целей продавца.