Некоторые стратегии, которые могут быть использованы для нахождения стоимости одного предмета по сравнению с другим:
Стратегия дифференцированных цен. allrival.com uxprice.com Расчёт стоимости товаров происходит в наборе с другими товарами, цена товара по отдельности будет выше, чем в комплекте. allrival.com
Стратегия якоря. allrival.com uxprice.com Основана на когнитивной психологии: покупателю показывают цену до и после скидки. allrival.com Изначальная цена служит ориентиром, благодаря которому покупатель формирует мнение об итоговой стоимости. uxprice.com
Стратегия лидерства на рынке. allrival.com На часть ассортимента устанавливается убыточная стоимость, которая компенсируется наценкой на другие товары. allrival.com
Премиальное ценообразование. rb.ru Стратегии ценообразования товара класса премиум подразумевают, что стоимость продукта гораздо выше, чем у большинства конкурентов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.