Некоторые стратегии, которые могут быть использованы для нахождения стоимости одного предмета по сравнению с другим:
- Стратегия дифференцированных цен. 14 Расчёт стоимости товаров происходит в наборе с другими товарами, цена товара по отдельности будет выше, чем в комплекте. 1
- Стратегия якоря. 14 Основана на когнитивной психологии: покупателю показывают цену до и после скидки. 1 Изначальная цена служит ориентиром, благодаря которому покупатель формирует мнение об итоговой стоимости. 4
- Стратегия лидерства на рынке. 1 На часть ассортимента устанавливается убыточная стоимость, которая компенсируется наценкой на другие товары. 1
- Стратегия ценовой дискриминации. 25 Фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар по разным ценам разным категориям покупателей. 5
- Премиальное ценообразование. 3 Стратегии ценообразования товара класса премиум подразумевают, что стоимость продукта гораздо выше, чем у большинства конкурентов. 3