Для стабилизации цен на морские деликатесы в условиях колебания спроса можно использовать следующие стратегии:
- Периодические скидки. 2 Такая стратегия разрабатывается с учётом различных вкусов покупателей. 2 Она даёт эффект, когда, например, спрос привязан к сезону и в какие-то периоды заметно проседает. 2 Основное преимущество — предсказуемость: покупатели всегда понимают, в какое время ожидать скидок. 2
- Стратегия нестабильных, меняющихся цен. 3 Согласно этой стратегии цены зависят от ситуации на рынке, спроса потребителей или издержек производства и продаж самого предприятия. 3
- Стратегия цен массовых закупок. 3 Эта стратегия предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах. 3
- Стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара. 3 Покупатели считают, что высокие цены означают высокое качество. 3
- Стратегия престижных цен. 3 Данная стратегия предусматривает продажу товаров по высоким ценам и рассчитана на сегменты рынка, где особое внимание обращается на качество товара и товарную марку. 3
При выборе стратегии ценообразования важно учитывать цены конкурентов, а также анализировать эластичность спроса. 1