Некоторые стратегии определения стоимости товара, основанные на его объёме:
Метод прямых затрат. kontur.ru Компания оценивает, сколько товара сможет продать, и выставляет наценку с учётом расходов на партию. kontur.ru Наценка должна покрыть переменные издержки, которые растут вместе с объёмом партии. kontur.ru
Метод полных издержек. kontur.ru Цена должна быть такой, чтобы покрыть все расходы: постоянные и разовые. kontur.ru При этом она должна принести прибыль. kontur.ru Таким способом часто определяют стоимость новых продуктов, которые ещё не успели зарекомендовать себя на рынке. kontur.ru
Метод предельных издержек. www.unisender.com kontur.ru С его помощью рассчитывают цену на выпуск каждой новой единицы продукта. kontur.ru Его обычно используют, когда нужно нарастить объёмы продаж и при этом не сильно менять производственные процессы. kontur.ru
Метод надбавки. kontur.ru Подходит для компаний, которые занимаются перепродажей товаров, например, закупают оптом и продают в розницу. kontur.ru Цена определяется на основе расходов на закуп и наценки. kontur.ru
Анализ точки безубыточности. www.unisender.com Фирма рассчитывает показатели себестоимости и объёма продаж, которые обеспечат отсутствие убытков. www.unisender.com
Выбор стратегии ценообразования зависит от бизнес-модели, рынка и поведения клиентов. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.