Некоторые стратегии, которые могут быть использованы для контроля цен на товары:
«Снятие сливок». www.business.ru Стратегия предполагает установление высоких или даже завышенных цен на новый товар. www.business.ru Продажи быстро возместят затраты на производство, а последующее снижение цены позволит продавать товар ещё какое-то время. www.business.ru
«Проникновение на рынок». www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена. www.business.ru Цель такой политики — завоевать покупательскую аудиторию, дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар будет повышена до изначально запланированного уровня. www.business.ru
«Выше номинала». www.business.ru Стратегия используется в конце жизненного цикла товара, когда спрос на него уже снизился. www.business.ru Продукт незначительно модифицируется, цена на стартовый, «номинальный» товар снижается, а на новый — явно повышается для покупателей. www.business.ru
«Комплект». www.business.ru Часть цены основного товара переносится на сопутствующую услугу — благодаря этому продукт станет дешевле. www.business.ru
Стратегия EDLP. www.business.ru Подход подразумевает всегда низкие цены, поэтому в торговой точке не нужно проводить скидки, распродажи, акции. www.business.ru Основное преимущество — стабильный уровень продаж. www.business.ru
Стратегия H/LP. www.business.ru Более разнообразная и свободная стратегия: цены на одни товары будут выше, а на другие — ниже, чем у конкурентов. www.business.ru Подразумевает периодические акции и скидки, активное привлечение покупателей. www.business.ru
Выбор стратегии зависит от задач компании и рыночной ситуации. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.