Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие стратегии могут быть использованы для контроля цен на товары?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Какие стратегии могут быть использованы для контроля цен на товары?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии, которые могут быть использованы для контроля цен на товары:

  • «Снятие сливок». www.business.ru Стратегия предполагает установление высоких или даже завышенных цен на новый товар. www.business.ru Продажи быстро возместят затраты на производство, а последующее снижение цены позволит продавать товар ещё какое-то время. www.business.ru
  • «Проникновение на рынок». www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена. www.business.ru Цель такой политики — завоевать покупательскую аудиторию, дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар будет повышена до изначально запланированного уровня. www.business.ru
  • «Выше номинала». www.business.ru Стратегия используется в конце жизненного цикла товара, когда спрос на него уже снизился. www.business.ru Продукт незначительно модифицируется, цена на стартовый, «номинальный» товар снижается, а на новый — явно повышается для покупателей. www.business.ru
  • «Комплект». www.business.ru Часть цены основного товара переносится на сопутствующую услугу — благодаря этому продукт станет дешевле. www.business.ru
  • «Имиджевая» стратегия. www.business.ru Наценка за престижное расположение торговой точки, уровень квалификации мастера. www.business.ru
  • Стратегия EDLP. www.business.ru Подход подразумевает всегда низкие цены, поэтому в торговой точке не нужно проводить скидки, распродажи, акции. www.business.ru Основное преимущество — стабильный уровень продаж. www.business.ru
  • Стратегия H/LP. www.business.ru Более разнообразная и свободная стратегия: цены на одни товары будут выше, а на другие — ниже, чем у конкурентов. www.business.ru Подразумевает периодические акции и скидки, активное привлечение покупателей. www.business.ru

Выбор стратегии зависит от задач компании и рыночной ситуации. companies.rbc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)