Некоторые стратегии, которые используются в бизнесе для управления ценовой стратегией и динамикой:
- Стратегия высоких цен. 12 Бизнес получает сверхприбыль, ориентируясь только на тех клиентов, для которых новый продукт очень ценен и которые готовы платить за него большие деньги. 2
- Стратегия целевых цен. 12 Суть в сохранении одного и того же уровня продаж и массы прибыли, как бы ни менялись отдельные цены. 2
- Стратегия льготных цен. 12 Бизнес устанавливает особые цены для клиентов, имеющих большое значение для него. 2
- Стратегия ценового лидера. 12 Бизнесы устанавливают цены на новые товары, не оглядываясь на лидера по отрасли (или по всему рынку). 2
- Стратегия контрактных цен. 23 В договорах всегда чётко отражены сроки сотрудничества и условия поставок либо продаж. 2
- Стратегия конкурентных цен. 23 Эта ценовая стратегия по отношению к конкурентам основывается на сохранении цен. 2
- Стратегия неизменных цен. 23 Цены держатся на одном уровне длительное время, стараясь не менять ни в какую сторону. 2
- Стратегия неокруглённых цен. 23 Цены задаются чуть ниже круглых чисел. 2
- Стратегия проникновения на рынок. 5 Включает установление низких цен для быстрого завоевания доли рынка. 5
Выбор стратегии ценообразования зависит от задач компании и рыночной ситуации. 5