Для увеличения продаж, в том числе на 10 000 единиц продукции, в бизнесе могут использоваться, например, такие стратегии:
- Параллельное продвижение продукта в нескольких каналах продаж. www.adventum.ru Это снижает риски: если бизнес потеряет доступ к одному из каналов, компания всё равно сможет продолжить работу. www.adventum.ru Каналы сбыта должны соответствовать специфике бизнеса. www.adventum.ru
- Поэтапная проработка и развитие технологии продаж. www.adventum.ru Главная задача — создать эффективную воронку продаж. www.adventum.ru Для этого нужно выяснить основные возражения, оптимизировать скрипты холодных звонков, «прокачать» навыки менеджеров, которые проводят личные встречи. www.adventum.ru
- Развитие программы лояльности. www.insales.ru Программы лояльности мотивируют клиентов к повторным покупкам за счёт предоставления скидок, бонусов или подарков. www.insales.ru Это не только способ удержания старых клиентов, но и стимулирование новых к покупкам. www.insales.ru
- Допродажи. www.insales.ru Предложение дополнительных товаров или услуг клиентам, которые уже что-то купили, может значительно повысить общую сумму чека. www.insales.ru
- Ведение соцсетей. www.insales.ru Активное участие в социальных сетях помогает наладить прямой контакт с потенциальными и текущими клиентами. www.insales.ru Регулярная публикация полезного контента делает компанию узнаваемой и развивает сарафанное радио. www.insales.ru
- Внедрение CRM-системы. www.insales.ru Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяют автоматизировать множество процессов, например, хранят контакты клиентов, историю всех сделок и отслеживают движение товаров со склада в магазин и так далее. www.insales.ru
Важно понимать, что без планирования ни один способ не принесёт стабильного результата. www.adventum.ru Поэтому необходимо составить план действий, определить стратегию повышения продаж и уже после этого выбирать варианты. www.adventum.ru