Для увеличения продаж, в том числе на 10 000 единиц продукции, в бизнесе могут использоваться, например, такие стратегии:
- Параллельное продвижение продукта в нескольких каналах продаж. 2 Это снижает риски: если бизнес потеряет доступ к одному из каналов, компания всё равно сможет продолжить работу. 2 Каналы сбыта должны соответствовать специфике бизнеса. 2
- Поэтапная проработка и развитие технологии продаж. 2 Главная задача — создать эффективную воронку продаж. 2 Для этого нужно выяснить основные возражения, оптимизировать скрипты холодных звонков, «прокачать» навыки менеджеров, которые проводят личные встречи. 2
- Развитие программы лояльности. 3 Программы лояльности мотивируют клиентов к повторным покупкам за счёт предоставления скидок, бонусов или подарков. 3 Это не только способ удержания старых клиентов, но и стимулирование новых к покупкам. 3
- Допродажи. 3 Предложение дополнительных товаров или услуг клиентам, которые уже что-то купили, может значительно повысить общую сумму чека. 3
- Ведение соцсетей. 3 Активное участие в социальных сетях помогает наладить прямой контакт с потенциальными и текущими клиентами. 3 Регулярная публикация полезного контента делает компанию узнаваемой и развивает сарафанное радио. 3
- Внедрение CRM-системы. 3 Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяют автоматизировать множество процессов, например, хранят контакты клиентов, историю всех сделок и отслеживают движение товаров со склада в магазин и так далее. 3
Важно понимать, что без планирования ни один способ не принесёт стабильного результата. 2 Поэтому необходимо составить план действий, определить стратегию повышения продаж и уже после этого выбирать варианты. 2