Некоторые стратегии, которые используются в бизнесе для оптимизации ценовых изменений:
Динамическое ценообразование. www.shopify.com Цена продукта изменяется с учётом изменений потребительского спроса, предложения или ценовой эластичности. www.shopify.com Например, авиакомпании повышают цены на билеты в сезон отпусков с высоким спросом. www.shopify.com
Ценообразование, основанное на ценности. www.shopify.com Некоторые компании, например поставщики программного обеспечения, могут устанавливать разные уровни ценообразования. www.shopify.com Ограниченные функции, доступные одному пользователю, могут быть бесплатными или недорогими, в то время как функции «pro» и доступ для нескольких членов команды стоят дороже. www.shopify.com
Ценообразование с учётом затрат. www.shopify.com Этот метод позволяет устанавливать цены путём добавления (наценки) определённого процента или суммы к себестоимости отдельной единицы продукции. www.shopify.com При ценообразовании с учётом затрат обычно не учитываются цены конкурентов. www.shopify.com
Лидеры потерь. www.shopify.com Этот метод предполагает установление цен на определённые продукты ниже производственных затрат для привлечения клиентов, которые будут приобретать другие прибыльные товары. www.shopify.com Например, продуктовые магазины часто устанавливают цены с учётом убыточности в расчёте на то, что покупатели будут покупать другие товары по полной цене в дополнение к товарам, лидирующим по убыточности (например, молоко). www.shopify.com
Выбор стратегии зависит от задач компании и рыночной ситуации. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.