Некоторые стратегии, которые используют производители конфет для регулирования цен в праздничный период:
- Выравнивание цен. 1 Этот приём помогает увеличить продажи, так как покупателям нравится ставить на праздничный стол вазочку с разными сортами конфет. 1 При одном уровне цены сокращаются трудозатраты продавца и время на обслуживание, что важно в предпраздничный период. 1
- Фасовка конфет. 1 Упакованные в пластиковый лоток конфеты по низкой цене выглядят привлекательно и переводят покупку в разряд импульсивной. 1
- Оптимизация выкладки подарочных наборов конфет. 1 Наборы на стеллажах могут группироваться по принципу цветовых сочетаний и контрастности упаковок, теме оформления упаковки. 1
- Использование известных брендов. 1 Старые бренды ассоциируются с замечательными годами детства и юности, и для создания праздничного настроения покупаются те же сорта конфет. 1
- Формирование готовых пакетов с конфетами. 2 Это позволяет покупателям точно знать, сколько придётся заплатить, и такие пакеты переходят в разряд спонтанных покупок, поэтому быстро разбираются. 2