Некоторые стратегии, которые используют производители конфет для регулирования цен в праздничный период:
Выравнивание цен. www.stratomedia.com Этот приём помогает увеличить продажи, так как покупателям нравится ставить на праздничный стол вазочку с разными сортами конфет. www.stratomedia.com При одном уровне цены сокращаются трудозатраты продавца и время на обслуживание, что важно в предпраздничный период. www.stratomedia.com
Фасовка конфет. www.stratomedia.com Упакованные в пластиковый лоток конфеты по низкой цене выглядят привлекательно и переводят покупку в разряд импульсивной. www.stratomedia.com
Оптимизация выкладки подарочных наборов конфет. www.stratomedia.com Наборы на стеллажах могут группироваться по принципу цветовых сочетаний и контрастности упаковок, теме оформления упаковки. www.stratomedia.com
Использование известных брендов. www.stratomedia.com Старые бренды ассоциируются с замечательными годами детства и юности, и для создания праздничного настроения покупаются те же сорта конфет. www.stratomedia.com
Формирование готовых пакетов с конфетами. manzanagroup.ru Это позволяет покупателям точно знать, сколько придётся заплатить, и такие пакеты переходят в разряд спонтанных покупок, поэтому быстро разбираются. manzanagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.