Некоторые стратегии, которые используются компаниями для снижения цен на продукцию:
Стратегия льготных цен. www.gd.ru www.klerk.ru Льготные тарифы устанавливаются для важных для компании потребителей с целью стимулирования продаж. www.gd.ru
Стратегия конкурентных цен. www.gd.ru www.klerk.ru Компания проводит ценовую атаку на конкурентов и уменьшает цены до уровня ниже сложившегося на рынке. www.klerk.ru
Стратегия неизменных цен. www.gd.ru Компания стремится установить и сохранять неизменные цены на длительный срок. www.gd.ru При росте производственных издержек она не пересматривает цены, а вносит изменения в состав продукта либо упаковку для экономии. www.gd.ru
Стратегия неокруглённых цен. www.gd.ru www.klerk.ru Устанавливаются цены менее округлённых значений. www.gd.ru Это психологический приём, который создаёт у покупателей ощущение, что компанией был проведён тщательный анализ цен. www.gd.ru
Стратегия цен массовых закупок. www.klerk.ru Предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах. www.klerk.ru
Выбор стратегии зависит от специфики компании, её клиентов и конкурентов. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.