Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие стратегии используются компаниями для снижения цен на продукцию?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие стратегии используются компаниями для снижения цен на продукцию?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии, которые используются компаниями для снижения цен на продукцию:

  • Стратегия льготных цен. www.gd.ru www.klerk.ru Льготные тарифы устанавливаются для важных для компании потребителей с целью стимулирования продаж. www.gd.ru
  • Стратегия конкурентных цен. www.gd.ru www.klerk.ru Компания проводит ценовую атаку на конкурентов и уменьшает цены до уровня ниже сложившегося на рынке. www.klerk.ru
  • Стратегия неизменных цен. www.gd.ru Компания стремится установить и сохранять неизменные цены на длительный срок. www.gd.ru При росте производственных издержек она не пересматривает цены, а вносит изменения в состав продукта либо упаковку для экономии. www.gd.ru
  • Стратегия неокруглённых цен. www.gd.ru www.klerk.ru Устанавливаются цены менее округлённых значений. www.gd.ru Это психологический приём, который создаёт у покупателей ощущение, что компанией был проведён тщательный анализ цен. www.gd.ru
  • Стратегия цен массовых закупок. www.klerk.ru Предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах. www.klerk.ru

Выбор стратегии зависит от специфики компании, её клиентов и конкурентов. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)