Некоторые стратегии, которые используются компаниями для снижения цен на продукцию:
- Стратегия льготных цен. 14 Льготные тарифы устанавливаются для важных для компании потребителей с целью стимулирования продаж. 1
- Стратегия конкурентных цен. 14 Компания проводит ценовую атаку на конкурентов и уменьшает цены до уровня ниже сложившегося на рынке. 4
- Стратегия неизменных цен. 1 Компания стремится установить и сохранять неизменные цены на длительный срок. 1 При росте производственных издержек она не пересматривает цены, а вносит изменения в состав продукта либо упаковку для экономии. 1
- Стратегия неокруглённых цен. 14 Устанавливаются цены менее округлённых значений. 1 Это психологический приём, который создаёт у покупателей ощущение, что компанией был проведён тщательный анализ цен. 1
- Стратегия цен массовых закупок. 4 Предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах. 4
Выбор стратегии зависит от специфики компании, её клиентов и конкурентов. 5