Некоторые стратегии, которые используются для стабилизации нерегулярного спроса в гостиничном бизнесе:
- Снижение цен. 1 Это простой, хотя и не всегда эффективный способ. 1 В условиях спада продаж необходимо адаптироваться под уровень спроса и подстраиваться под реалии бизнеса. 1
- Спецпредложения. 1 Различные акции и спецпредложения привлекают гостей и увеличивают спрос в низкий сезон. 1
- Работа с клиентской базой. 1 Поддерживать взаимоотношения с клиентами, которые ранее бывали в отеле, проще и дешевле, чем привлекать новых. 1 Можно использовать электронные рассылки, чтобы напомнить о себе. 1
- Организация мероприятий. 1 Банкетные и конференц-залы всегда будут востребованы вне зависимости от сезона. 1 Конференции, семинары, тренинги и прочие бизнес-мероприятия способны заполнить отель и принести прибыль. 1
- Туры выходного дня. 1 Отели могут самостоятельно организовывать тематические уикэнды, привлекая посетителей. 1
- Персонализированные коммуникации. 3 Использование данных о предыдущих бронированиях и предпочтениях гостей помогает установить более глубокую связь с гостем. 3
- Ранняя подготовка и планирование. 3 Начинать подготовку к низкому сезону следует задолго до его наступления, чтобы иметь время на разработку и продвижение специальных предложений. 3
Конкретный набор действий для повышения эффективности функционирования в условиях сезонности спроса зависит от локации гостиничного предприятия, его типа по ценовым категориям, вместимости, состояния инфраструктуры и других факторов. 2