Некоторые стратегии, которые используются для стабилизации нерегулярного спроса в гостиничном бизнесе:
- Снижение цен. maxi-booking.ru Это простой, хотя и не всегда эффективный способ. maxi-booking.ru В условиях спада продаж необходимо адаптироваться под уровень спроса и подстраиваться под реалии бизнеса. maxi-booking.ru
- Спецпредложения. maxi-booking.ru Различные акции и спецпредложения привлекают гостей и увеличивают спрос в низкий сезон. maxi-booking.ru
- Работа с клиентской базой. maxi-booking.ru Поддерживать взаимоотношения с клиентами, которые ранее бывали в отеле, проще и дешевле, чем привлекать новых. maxi-booking.ru Можно использовать электронные рассылки, чтобы напомнить о себе. maxi-booking.ru
- Организация мероприятий. maxi-booking.ru Банкетные и конференц-залы всегда будут востребованы вне зависимости от сезона. maxi-booking.ru Конференции, семинары, тренинги и прочие бизнес-мероприятия способны заполнить отель и принести прибыль. maxi-booking.ru
- Туры выходного дня. maxi-booking.ru Отели могут самостоятельно организовывать тематические уикэнды, привлекая посетителей. maxi-booking.ru
- Персонализированные коммуникации. travel.yandex.ru Использование данных о предыдущих бронированиях и предпочтениях гостей помогает установить более глубокую связь с гостем. travel.yandex.ru
- Ранняя подготовка и планирование. travel.yandex.ru Начинать подготовку к низкому сезону следует задолго до его наступления, чтобы иметь время на разработку и продвижение специальных предложений. travel.yandex.ru
Конкретный набор действий для повышения эффективности функционирования в условиях сезонности спроса зависит от локации гостиничного предприятия, его типа по ценовым категориям, вместимости, состояния инфраструктуры и других факторов. moluch.ru