Возможно, имелись в виду стратегии, которые используются в виртуальной эко-ферме для выращивания реального урожая. 1 Один из таких проектов — «i-ФерМир». 1 Для него разработана маркетинговая стратегия, включающая: 1
- Товарную стратегию. 1 Основной упор делается на возможности самому потребителю проектировать и выращивать свой урожай через приложение. 1
- Сбытовую стратегию. 1 Предусмотрено видеонаблюдение за огородом, доставка готовой продукции до потребителя. 1
- Коммуникационную стратегию. 1 Включает личные продажи, рекламу, стимулирование сбыта и PR. 1
- Ценовую стратегию. 1 Используется стратегия «снятие сливок». 1 Она помогает получить доход за счёт покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность. 1
Также для массового выращивания продуктов в сельском хозяйстве в целом используются цифровые технологии, например: «умное поле», «умный сад», «умная теплица», вертикальное фермерство. 2