Некоторые стратегии, которые используют успешные предприниматели для расширения бизнеса:
Горизонтальная стратегия. getcompass.ru Это количественное развитие бизнеса или копирование существующей его модели. getcompass.ru Пример — открытие новой точки продаж, офиса, филиала магазина, салона красоты (или целой сети). getcompass.ru
Вертикальная стратегия. getcompass.ru Компания начинает контролировать область поставщиков своих ресурсов. getcompass.ru Например, создаёт собственное производство или поглощает его. getcompass.ru Также можно получить контроль над компаниями в производственной цепочке, которые находятся ближе к точке реализации услуги или продукта покупателю. getcompass.ru
Изменение параметров внутри бизнес-модели. getcompass.ru Подразумевает изменение, улучшение и развитие текущих показателей компании. getcompass.ru Например, расширение или модернизация продуктовой линейки, расширение и усовершенствование воронки продаж, агрессивный маркетинг. getcompass.ru
Использование франшизы. www.adventum.ru Сторонние предприниматели (франчайзи) приобретают права на торговую марку и бренд и самостоятельно за свои деньги открывают бизнес в других городах или странах. getcompass.ru
Слияние или совместное ведение бизнеса с другими компаниями. www.adventum.ru Это позволяет объединить ресурсы и создать более мощного конкурента на рынке. www.adventum.ru
Выбор стратегии зависит от текущего положения компании, а также всех внутренних и внешних условий. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.