Некоторые стратегии, которые используют торговые компании для управления ценообразованием:
Стратегия EDLP (every day low price). www.business.ru data.korusconsulting.ru Подразумевает всегда низкие цены, благодаря чему снижаются маркетинговые расходы. www.business.ru Для реализации стратегии нужно отслеживать уровень цен у конкурентов, настроить логистику, оптимизировать складские запасы. www.business.ru
Стратегия H/LP (High-Low price). www.business.ru Более разнообразная и свободная стратегия: цены на одни товары будут выше, а на другие — ниже, чем у конкурентов. www.business.ru Подразумевает периодические акции и скидки, активное привлечение покупателей. www.business.ru
Стратегия проникновения на рынок. companies.rbc.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена. www.business.ru Цель такой политики — завоевать покупательскую аудиторию, дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар будет повышена до изначально запланированного уровня. www.business.ru
Стратегия стабильных, стандартных цен. www.klerk.ru Предусматривает продажу товаров по неизменным ценам в течение долгого периода времени. www.klerk.ru Характерна для массовых продаж однородных товаров. www.klerk.ru
Стратегия нестабильных, меняющихся цен. www.klerk.ru Согласно этой стратегии цены зависят от ситуации на рынке, спроса потребителей или издержек производства и продаж самого предприятия, которое устанавливает разные уровни цен для разных рынков и их сегментов. www.klerk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.