Некоторые стратегии, которые производители используют для управления колебаниями цен на спортивные товары:
- Динамическое ценообразование. data.korusconsulting.ru Предполагает формирование разных цен для разных групп покупателей на основе анализа трендов рынка, изменений в спросе, поведении покупателей и других факторов. data.korusconsulting.ru
- Ценообразование на основе ценности. data.korusconsulting.ru Суть в том, что цена на товар должна быть такой, сколько за него готов заплатить покупатель. data.korusconsulting.ru Например, если становится популярным игрок команды, фанаты которого готовы заплатить больше за футболку с его номером, производитель должен переоценить товар. data.korusconsulting.ru
- Психологическое ценообразование. data.korusconsulting.ru Основано на идее, что различные типы цен по-разному воздействуют на покупателей. data.korusconsulting.ru При формировании цен учитывается психологический эффект для увеличения прибыли и продаж. data.korusconsulting.ru
- Ценообразование товаров, продающихся вместе. data.korusconsulting.ru Предполагает продажу нескольких товаров по более низкой цене, чем если бы товары продавались отдельно. data.korusconsulting.ru Такой подход эффективен для продажи товаров невысокого спроса. data.korusconsulting.ru
- Нейтральное ценообразование. www.ekam.ru Заключается в установке среднерыночных цен. www.ekam.ru Такая стратегия считается наиболее справедливой, поскольку предотвращает ценовые войны и не позволяет необоснованно наживаться на покупателях. www.ekam.ru
На ценовую политику спортивных товаров влияют как внутренние, так и внешние факторы. cyberleninka.ru К внутренним относятся, например, издержки производства, продвижения и продаж, ценность продукта для клиента и его характеристики. cyberleninka.ru К внешним — клиенты спортивной организации и создаваемый ими спрос, конкуренты и их ценовые решения, экономическая конъюнктура и другие. cyberleninka.ru