Некоторые стратегии, которые используют компании-олигополисты для сохранения своего положения на рынке:
Ценовая война и неценовая конкуренция. journal.sovcombank.ru Компании могут участвовать в ценовых войнах, пытаясь привлечь клиентов, но избегают длительных войн из-за высоких издержек и рисков. journal.sovcombank.ru Поэтому стоимость товаров и услуг чаще колеблется на одном уровне, а компании сосредотачиваются на маркетинге, качестве продукции, сервисе. journal.sovcombank.ru
Модель лидерства по ценам. secrets.tinkoff.ru Ведущая компания отрасли, которая занимает большую долю рынка, неофициально диктует стоимость продукции. secrets.tinkoff.ru
Тайный сговор, или модель картеля. secrets.tinkoff.ru Участники рынка заключают неофициальное соглашение о фиксированных ценах и квотах продаж, чтобы нарастить общую прибыль. secrets.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.