Некоторые стратегии, которые используют фирмы для максимизации предельного дохода:
- Сравнение предельного дохода (MR) и предельных издержек (MC). 14 Согласно правилу MR = MC, максимизация прибыли достигается при объёме производства, соответствующем точке равенства предельного дохода и предельных издержек. 1
- Увеличение объёмов продаж. 2 Результат достигается за счёт повышения спроса, например, на фоне массового продвижения ассортимента. 2
- Снижение затрат. 2 Вложения можно уменьшить путём активного внедрения в работу последних инновационных решений. 2 Например, в условиях цифровизации непрерывно модернизируются и автоматизируются внутренние процессы, внедряются технологические решения, повышается производительность труда. 2
- Увеличение рыночной доли. 2 Это может произойти, например, в результате массового продвижения ассортимента, наступления у конкурентов банкротства или других значимых проблем, получения патента или права владения на разработку. 2
Выбор стратегий зависит от множества факторов: ниши, конкурентной среды, финансового состояния и других нюансов. 2