Некоторые стратегии, которые банки используют для продвижения своих услуг через интернет:
Продвижение в поисковых системах (SEO). sv-digital.com Позволяет привлекать органический трафик на сайт, повышая его видимость в поисковиках и увеличивая количество обращений. sv-digital.com
Таргетированная реклама. www.rush-agency.ru С помощью настроек можно адаптировать рекламные показы под возраст, интересы, доход и местоположение конкретных сегментов аудитории. www.rush-agency.ru
Контекстная реклама. www.rush-agency.ru Ориентирована на аудиторию, которая уже интересовалась финансовыми услугами и вводила соответствующие запросы в поисковики. www.rush-agency.ru
CPA-маркетинг. www.rush-agency.ru Модель оплаты за действие (CPA, Cost Per Action) выгодна банкам, так как средства расходуются только за конкретные целевые действия: заполнение заявки, выпуск карты или регистрацию в приложении. www.rush-agency.ru
SMM. www.rush-agency.ru Инструмент для привлечения клиентов, укрепления бренда и повышения лояльности. www.rush-agency.ru Включает создание полезного контента, активное взаимодействие с аудиторией и таргетированную рекламу. www.rush-agency.ru
Email-рассылка. sv-digital.com Устанавливает прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами, предоставляет персонализированную информацию о банковских услугах и предложениях. sv-digital.com
Локальные акции. www.rush-agency.ru Привлекают внимание местной аудитории, предлагая специальные условия по вкладам или кредитам для жителей конкретного района. www.rush-agency.ru
Рейтинги и агрегаторы. au-agency.ru Расширяют охватываемую аудиторию и помогают подтолкнуть пользователя к выбору банковских услуг конкретной компании. au-agency.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.