Некоторые стратегии, которые банки используют для привлечения новых клиентов в период снижения ставок:
Эффективная организация продаж. www.rbc.ru При падении маржинальности окупить значительные затраты на сервисы, в частности ИТ-инфраструктуру, можно только при большой клиентской базе. www.rbc.ru Например, можно демпинговать на кредитных картах, чтобы привлечь клиентов и в дальнейшем предложить им высокомаржинальное потребительское кредитование. www.rbc.ru
Гибкость продуктовой линейки. uralsib.ru Клиенты могут иметь разные пожелания, например, кто-то хочет вложить деньги надолго и ему нужны долгосрочные депозиты, а кто-то рассчитывает на дальнейший рост ставок и предпочитает короткие вклады. uralsib.ru Банки должны оперативно подстраиваться под эти пожелания. uralsib.ru
Акционные механизмы. uralsib.ru Банк предлагает новым клиентам повышенные ставки на определённый начальный период. uralsib.ru Это позволяет не только познакомить клиента с банком и его сервисами, но и собрать его данные для маркетингового продвижения других продуктов. uralsib.ru
Развитие инфраструктуры отделений. www.rbc.ru Если раньше кредитные организации ориентировались на дистанционное привлечение, то сейчас их стратегии направлены на развитие сети отделений. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.