Некоторые стратегии, которые используют автомобильные дилеры для адаптации к экономическому кризису:
Сокращение издержек. www.mipr.ru Дилеры могут закрывать неэффективные точки продаж, отказываться от сотрудничества с отдельными брендами и направлениями, чтобы сосредоточиться на доходных салонах. refinanc.ru
Оптимизация затрат. cyberleninka.ru Она может включать экономию в затратах на канцелярию, электроэнергию, сокращение заработной платы работникам, снижение затрат на корпоративные подарки и проведение праздников. cyberleninka.ru
Развитие онлайн-продаж. dzen.ru Это позволяет расширить клиентскую базу и увеличить объёмы продаж. dzen.ru
Внедрение новых технологий и автоматизация процессов. dzen.ru Такие меры могут значительно сократить операционные расходы и улучшить финансовую устойчивость. dzen.ru
Сотрудничество с производителями автомобилей. dzen.ru Это помогает дилерам получить более выгодные условия для закупки автомобилей и снизить финансовую нагрузку. dzen.ru
Повышение лояльности клиентов. dzen.ru Например, через программы лояльности или улучшенное обслуживание. dzen.ru
Проведение креативных мероприятий для клиентов. cyberleninka.ru К ним относятся презентации новых моделей, а также проведение всевозможных квестов и розыгрышей. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.