Некоторые стратегии финансового планирования, которые помогают эффективно использовать дисконтные системы:
- Разработка стратегии скидок. 2 Важно рассчитать цикл акций на год вперёд и более. 2 Необходимо определить ассортиментные группы товаров, сроки проведения акции и группы потребителей. 2
- Разнообразие скидок. 2 Нужно делать скидки на разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. 2 Так покупатель не привыкает к постоянной дисконтной цене на один продукт. 2
- Расчёт выгоды от скидки заранее. 2 Необходимо учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. 2
- Отслеживание кампаний. 5 Нужно определить ключевые показатели эффективности, которые помогут оценить успех стратегии скидок в режиме реального времени. 5
При неправильном планировании дисконтной программы скидки могут принести убытки. 2