Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие стратегии экспансии используются крупными продуктовыми сетями в Европе?
Вопрос для Нейро
26 января
Какие стратегии экспансии используются крупными продуктовыми сетями в Европе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стратегии экспансии, которые используются крупными продуктовыми сетями в Европе:

  • Установление физического присутствия. 1 Создание офисов, производственных предприятий или распределительных центров в другой стране или нескольких странах. 1
  • Расширение присутствия в сфере электронной коммерции. 1 Выход на мировые рынки без непосредственного присутствия на местах. 1 Например, разрешение клиентам расплачиваться в местной валюте и настройка логистики доставки. 1
  • Франчайзинг. 12 Независимые владельцы бизнеса работают под брендом компании, следуя рекомендациям материнской компании и отдавая ей долю прибыли. 1
  • Слияния и поглощения. 1 Можно слиться с существующей компанией, которая уже закрепилась в этой стране, или приобрести компанию напрямую, чтобы получить доступ к международному рынку. 1
  • Налаживание партнёрских отношений. 1 Объединение с компаниями на целевом рынке без юридического слияния. 1 Например, заключение соглашений о продаже продукции друг друга. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)