Некоторые стратегии ценообразования, которые применяются в виртуальных супермаркетах:
- Периодические скидки. 12 Стоимость товара снижается, например, в зависимости от сезона или времени суток. 12 Скидка прогнозируемая, покупатели её ожидают. 1
- Случайные скидки. 12 Скидка бывает нечасто и непредсказуема. 1 Покупатели, которые регулярно следят за уровнем цен, могут приобрести товар со скидкой, остальные — за полную стоимость. 1
- Ценовая дискриминация. 12 Один и тот же товар предлагается разным категориям покупателей по разной цене, которая может зависеть от многих причин. 1 Например, в зависимости от канала, из которого они пришли. 2
- Нейтральное ценообразование. 1 Устанавливается среднерыночная стоимость товара. 1 Метод не используется, если жизненный цикл предлагаемого продукта находится в стадии упадка. 1
- Ассортиментная ценовая политика. 1 Подходит интернет-магазинам, в ассортименте которых предлагаются похожие и сопутствующие аналоги товаров, которые могут быть взаимозаменяемыми. 1 Разновидности стратегии: наборы, комплекты, «престиж». 1
- Географическая адаптация. 12 Стоимость продукта корректируется в соответствии с регионом продаж. 1 Учитываются транспортные расходы, удалённость региона, спрос в нём и дефицит продукции. 2
- Программы лояльности. 12 Разрабатываются специальные предложения, направленные на удержание покупательской аудитории. 1 Сюда входит выпуск дисконтных карт, бальная система и т. д.. 2
Для получения большей эффективности можно сочетать любые из перечисленных стратегий. 1