Случайные скидки. mokka.ru www.insales.ru Скидка бывает нечасто и непредсказуема. mokka.ru Покупатели, которые регулярно следят за уровнем цен, могут приобрести товар со скидкой, остальные — за полную стоимость. mokka.ru
Ценовая дискриминация. mokka.ru www.insales.ru Один и тот же товар предлагается разным категориям покупателей по разной цене, которая может зависеть от многих причин. mokka.ru Например, в зависимости от канала, из которого они пришли. www.insales.ru
Нейтральное ценообразование. mokka.ru Устанавливается среднерыночная стоимость товара. mokka.ru Метод не используется, если жизненный цикл предлагаемого продукта находится в стадии упадка. mokka.ru
Ассортиментная ценовая политика. mokka.ru Подходит интернет-магазинам, в ассортименте которых предлагаются похожие и сопутствующие аналоги товаров, которые могут быть взаимозаменяемыми. mokka.ru Разновидности стратегии: наборы, комплекты, «престиж». mokka.ru
Географическая адаптация. mokka.ru www.insales.ru Стоимость продукта корректируется в соответствии с регионом продаж. mokka.ru Учитываются транспортные расходы, удалённость региона, спрос в нём и дефицит продукции. www.insales.ru
Программы лояльности. mokka.ru www.insales.ru Разрабатываются специальные предложения, направленные на удержание покупательской аудитории. mokka.ru Сюда входит выпуск дисконтных карт, бальная система и т. д.. www.insales.ru
Для получения большей эффективности можно сочетать любые из перечисленных стратегий. mokka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.