Некоторые стратегии ценообразования, которые могут использоваться на рынке автомобильных шин:
Маркетинговый метод. cyberleninka.ru Ориентирован на понятие «ценности продукции». cyberleninka.ru Позволяет продавать товар по цене, равной ценам конкурентов, но и по максимальной цене, которую готов заплатить покупатель. cyberleninka.ru
Дифференцированная ценовая политика. cyberleninka.ru Применяется в различных сегментах рынка шин. cyberleninka.ru Например, компании могут устанавливать более высокие цены на шины с учётом тенденции роста реальных доходов населения. cyberleninka.ru
Использование скидок. www.techinsider.ru Например, в первые недели лета магазины могут предлагать скидки на летний ассортимент, чтобы освободить складские площади под зимние шины. www.techinsider.ru
Мониторинг цен. priceva.ru Помогает ритейлерам оперативно адаптироваться к изменениям цен, которые зависят от сезона, сырьевых материалов и логистики. priceva.ru
Соблюдение рекомендованных розничных цен производителей (РРЦ). priceva.ru Это часть стратегии по предотвращению демпинга, который может негативно сказаться на всём рынке. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.