Некоторые стратегии ценообразования, которые используются в электронной торговле:
Применение периодических скидок. www.insales.ru Цены на товары снижаются, например, в зависимости от сезонности или времени суток. www.insales.ru При этом скидка прогнозируемая, и покупатели знают, когда будет снижение. www.insales.ru
Применение случайных скидок. www.insales.ru Такая стратегия не даёт покупателям спрогнозировать снижение стоимости, так как случается это не часто. www.insales.ru Таким образом, покупатели, регулярно отслеживающие цены, будут покупать со скидкой, а случайные — оплачивать полную сумму. www.insales.ru
Ценовая дискриминация. www.insales.ru При использовании этой стратегии один и тот же товар предлагается разным покупателям по разной цене. www.insales.ru Например, в зависимости от канала, из которого они пришли. www.insales.ru
Проникновение на рынок. www.insales.ru Такая стратегия подходит прямым производителям продукции. www.insales.ru За счёт наращивания объёмов производства стоимость снижается, что позволяет вытеснить конкурентов. www.insales.ru
Дифференцированное ценообразование. www.insales.ru Так как покупатели в интернет-магазине имеют не одинаковый уровень дохода, то можно предложить им один и тот же товар по разной цене. www.insales.ru Сделать это можно, например, добавлением дополнительных опций. www.insales.ru
Скидка постоянного покупателя (СПП). omni.korusconsulting.ru Это индивидуальная схема расчёта стоимости для каждого клиента. omni.korusconsulting.ru Часто к ней прибегают маркетплейсы, например, Wildberries, который в финальном расчёте стоимости использует процент выкупа товара за 2 года. omni.korusconsulting.ru Чем больше выкупил клиент, тем выше скидку может предоставить магазин. omni.korusconsulting.ru
Нейтральное ценообразование. www.ekam.ru Механизм нейтрального ценообразования заключается в установке среднерыночных цен. www.ekam.ru Это типичная, практически беспроигрышная стратегия, применяемая в качестве долгосрочной политики. www.ekam.ru Она считается наиболее справедливой, поскольку предотвращает ценовые войны и не позволяет необоснованно наживаться на покупателях. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.