Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие стратегии ценообразования используются в электронной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Какие стратегии ценообразования используются в электронной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии ценообразования, которые используются в электронной торговле:

  • Применение периодических скидок. www.insales.ru Цены на товары снижаются, например, в зависимости от сезонности или времени суток. www.insales.ru При этом скидка прогнозируемая, и покупатели знают, когда будет снижение. www.insales.ru
  • Применение случайных скидок. www.insales.ru Такая стратегия не даёт покупателям спрогнозировать снижение стоимости, так как случается это не часто. www.insales.ru Таким образом, покупатели, регулярно отслеживающие цены, будут покупать со скидкой, а случайные — оплачивать полную сумму. www.insales.ru
  • Ценовая дискриминация. www.insales.ru При использовании этой стратегии один и тот же товар предлагается разным покупателям по разной цене. www.insales.ru Например, в зависимости от канала, из которого они пришли. www.insales.ru
  • Проникновение на рынок. www.insales.ru Такая стратегия подходит прямым производителям продукции. www.insales.ru За счёт наращивания объёмов производства стоимость снижается, что позволяет вытеснить конкурентов. www.insales.ru
  • Дифференцированное ценообразование. www.insales.ru Так как покупатели в интернет-магазине имеют не одинаковый уровень дохода, то можно предложить им один и тот же товар по разной цене. www.insales.ru Сделать это можно, например, добавлением дополнительных опций. www.insales.ru
  • Скидка постоянного покупателя (СПП). omni.korusconsulting.ru Это индивидуальная схема расчёта стоимости для каждого клиента. omni.korusconsulting.ru Часто к ней прибегают маркетплейсы, например, Wildberries, который в финальном расчёте стоимости использует процент выкупа товара за 2 года. omni.korusconsulting.ru Чем больше выкупил клиент, тем выше скидку может предоставить магазин. omni.korusconsulting.ru
  • Нейтральное ценообразование. www.ekam.ru Механизм нейтрального ценообразования заключается в установке среднерыночных цен. www.ekam.ru Это типичная, практически беспроигрышная стратегия, применяемая в качестве долгосрочной политики. www.ekam.ru Она считается наиболее справедливой, поскольку предотвращает ценовые войны и не позволяет необоснованно наживаться на покупателях. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)