Некоторые стратегии ценообразования, которые используются в индустрии мотоциклов:
- Установление цен ниже конкурентов. rb.ru Эта стратегия эффективна на сформированных конкурентных рынках. rb.ru Чтобы грамотно демпинговать, регулярно мониторят цены конкурентов и выставляют чуть-чуть ниже, чем у остальных, но всё ещё выше себестоимости. rb.ru
- Установление цен выше конкурентов. rb.ru С этой стратегией можно отстроиться от ближайших конкурентов не только через цену, но и через принадлежность товаров к более высокому классу. rb.ru Однако в этой стратегии необходимо использовать тщательно продуманное уникальное торговое предложение, иначе покупатели не поверят, что более высокая цена оправдана. rb.ru
- Премиальное ценообразование. rb.ru Элитные бренды применяют премиальные цены, чтобы показать недоступность и значимость своих товаров, а также создать впечатление, что продукт лучший по качеству. rb.ru
Также при формировании цены мотоцикла учитываются расходы на производство (себестоимость комплектующих), заводская цена (по этой цене завод-изготовитель готов поставлять свой товар на продажу) и внутренние расходы дилера (дилерская наценка обычно составляет около 8–12% в зависимости от вида техники). dzen.ru