Некоторые стратегии ценообразования, которые могут использоваться в торговле канцелярскими товарами:
- Высокие цены. 4 Устанавливаются на новую продукцию, которая пользуется спросом и защищена патентом. 4 Стоимость постепенно уменьшается, если замечено снижение спроса. 4
- Низкие цены. 4 Политика подходит, когда нужно быстро войти на рынок и завоевать свою долю, а также для стимулирования спроса. 4
- Дифференцированные цены. 4 Средняя стоимость продукции меняется под влиянием надбавок и скидок. 4 Каждому сегменту потребителей предлагается отдельная стоимость товара. 4
- Льготные цены. 4 Компания привлекает новых клиентов за счёт льготных предложений. 4
- Гибкие цены. 4 Стоимость определяется в зависимости от возможностей потребителей и часто меняется. 4
- Стабильные цены. 4 В этом случае цены не меняются в течение длительного времени. 4 Подходит для товаров повседневного спроса. 4
На ценообразование канцелярских товаров влияют, например, маржинальность, конкуренция, спрос и предложение, тип товара. 5