Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие стратегии ценообразования используют крупные онлайн-ритейлеры?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Какие стратегии ценообразования используют крупные онлайн-ритейлеры?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии ценообразования, которые используют крупные онлайн-ритейлеры:

  • Hi-Low. companies.rbc.ru Регулярные цены средние по рынку, но периодически проводятся акции со скидками. companies.rbc.ru Период действия скидки может быть от нескольких дней до нескольких недель. companies.rbc.ru
  • EDLP. napoleonit.ru companies.rbc.ru Предполагает продажи по низким ценам без скидок или акций. napoleonit.ru Считается трендовой моделью в 2025 году. companies.rbc.ru
  • EDPP. companies.rbc.ru Всегда промо-цены, которые фиксируются на длительный период — от квартала до года. companies.rbc.ru

Также крупные онлайн-ритейлеры используют динамическое ценообразование, когда цены автоматически корректируются в зависимости от колебаний спроса и цен конкурентов. inovatson.ru

Кроме того, некоторые компании применяют rule based pricing — подход, основанный на определённых правилах, когда прописываются сценарии по изменению цен. oborot.ru

Выбор стратегии ценообразования зависит от целей бизнеса, размера компании и её позиции на рынке относительно конкурентов. oborot.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)